Установка кэша приложения

Для установки кэша потребуется имеющийся в операционной системе телефона файловый менеджер. В случае отсутствия приложения потребуется установить на устройство стороннюю программу: Total Commander, File Transfer, ES File Explorer. Рассмотрим порядок установки кэша, используя Total Commander:

  1. На странице приложения кликнуть «Скачать».
Нажатие кнопки "Скачать"
  1. Нажать на строку с надписью «КЭШ» и дождаться окончания скачивания.
Скачивание кэша
  1. После загрузки архива запустить файловый менеджер.
Запуск Total Commander
  1. Выбрать скачанный кэш.
Выбор архива с кэшем
  1. Вызвать всплывающее меню, удерживая палец на протяжении 2-3 секунд.
Всплывающее меню архива
  1. Из списка действий выбрать «Распаковать все выбранные». При отсутствии данного пункта необходимо установить на устройство архиватор: Winrar, RAR.
Выбор пункта "Распаковать все выбранные"
  1. Нажать на двойную стрелку, чтобы выбрать место извлечения архива.
Указание места распаковки архива
  1. Выбрать строку «Внутренний общий накопитель».
Переход на Внутренний общий накопитель
  1. Зайти в папку «Android».
Переход в папку Android
  1. Перейти в «obb».
Переход в папку obb
  1. Кликнуть в верхней части окна кнопку «ОК».
Подтверждение места распаковки
  1. Нажать «Распаковать в отдельные папки».
Выбор кнопки "Распаковать в отдельные папки"
  1. Перейти в файловом менеджере во «Внутренний общий накопитель».
Переход на Внутренний общий накопитель
  1. Выбрать сначала папку «Android», а затем «obb».
Переход в папку Android
Переход в папку obb
  1. Зайти в директорию с наименованием кэша приложения.
Извлеченная папка кэша приложения
  1. Проверить наличие файла *.obb.
Проверка наличия файла кэша

При возникновении сложностей в процессе установки кэша ознакомьтесь с инструкциями «Что делать, если кэш приложения не устанавливается». В случае сохранения проблемы, следует сообщить нам об этом. Порядок действий:

  1. Перейти на страницу приложения, которое не устанавливается.
Переход на страницу приложения
  1. Спуститься вниз к блоку комментариев.
Блок комментариев
  1. Нажать «Комментировать».
Нажатие кнопки "Комментировать"
  1. Заполнить контактные данные. В окне сообщения следует указать: суть проблемы, наименование ошибки (при наличии), название и версию используемых браузера, операционной системы. Кликнуть по «Добавить комментарий».
Нажатие кнопки "Добавить комментарий"
В течение 1-2 дней с момента поступления сообщения модератор комментариев разъяснит порядок действий для устранения проблемы.